YOSINKAN AIKIDO
+7 (495) 211-30-90
Федерация Айкидо Ёсинкан России официальное представительство Aikido Yoshinkan Foundation (AYF)
О ФЕДЕРАЦИИ ОБУЧЕНИЕ НОВОСТИ РАСПИСАНИЕ СТОИМОСТЬ ГАЛЕРЕЯ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ

ВЫБОР ШКОЛЫ 
ОБ АЙКИДО 
АЙКИДО ДЛЯ ДЕТЕЙ 
АЙКИДО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 
АЙКИДО ДЛЯ ЖЕНЩИН 
VIP ЗАНЯТИЯ 
КОРПОРАТИВНЫЕ ГРУППЫ 
ЭТИКЕТ 
ПРИНЦИПЫ АЙКИДО 
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ 
АЙКИДО И ЗДОРОВЬЕ 
СОВЕТЫ МАСТЕРА 
ЯПОНИЯ 
СЛОВАРЬ 
ПУБЛИКАЦИИ 
СЕМИНАРЫ 
ВИДЕО УРОКИ 
 ГЛАВНАЯ :: ОБУЧЕНИЕ :: СОВЕТЫ МАСТЕРА

Японские легенды.

1. Японские легенды: Мусасибо Бенкей
2. Японские легенды: Тессю Ямаока
3. Японские легенды: Кокити Микимото
4. Японские легенды: Темпу Накамура
5. Японские легенды: Уесуги Йозан
6. Японские легенды: Йосида Сёин
7. Японские легенды: Ниномия Cонтоку
8. Японские легенды. Тосио Маруяма.
9. Японские легенды. Шинцо Мори.


1. Японские легенды: Мусасибо Бенкей
Есть одна интересная история про Уэсиба Сэнсэя. Некий человек так сильно просил и умолял Уэсиба Сэнсэя научить его искусству нагината, что в конце концов у того не было больше выбора как поддаться его мольбе. Но дело в том, что сэнсэй вообще-то не владел искусством нагината. И тогда он отправил одного из своих учеников купить книгу по этому боевому искусству, а автором книги был Мусасибо Бенкей. После того, как ученик вернулся с книгой, Уэсиба Сэнсэй поставил книгу у синтоистской святыни и принялся молиться. Когда пришло время начинать обучение того человека, он каким-то образом стал мастером нагината! Уэсиба Сэнсэй сказал, что Мусасибо Бенкей приходил к нему во сне и научил его абсолютно всему, что касалось этого боевого искусства. Это подлинная история, которую слышал Андо Сэнсэй от того самого ученика, что был послан купить книгу по обучению нагината, а им оказался не кто иной, как Сиода Годзо.

Бенкей изначально был монахом, но он любил боевые искусства и после нескольких случаев ожесточенных схваток, его выгнали из монастыря. Странствующий боец-монах расположился в Годзе Бридж в Киото, там он собрал коллекцию мечей, которые он забирал у тех людей, что проигрывали ему в поединках. Он собрал 999 мечей, а хотел собрать 1000. Во время тысячного поединка он проиграл Минамото но Йоситсуне, после чего он стал самым верным слугой Йоситсуне. Он сражался с Йоситсуне в войнах, которые привели к установлению сёгуната Камакура. Однако позже Йоситсуне поссорился со своим старшим братом Минамото но Йоритомо, и они были объявлены вне закона.

Истории о приключениях двух героев и о верности Бенкея своему хозяину использовались во многих драматических постановках в театральных жанрах Но и Кабуки, а также послужили основой для фильма Канджинчо от режиссера Куросава. Самая известная история отражает дилемму, с которой сталкиваются Бенекй и Йоситсуне при пересечении моста во время побега. Йоситсуне переодет как слуга, но эта хитрость вот-вот раскроется. Бенкей должен сделать немыслимое – побить своего «слугу», чтобы защитить хозяина. В конце концов они оказываются в западне внутри замка, где у них нет шанса выбраться. Йоситсуне удаляется внутрь замка для совершения ритуала самоубийства, а Бенкей один сражается на мосту, полный решимости защищать своего хозяина до конца. Стрелы противников, как дождь, падают на Бенкея, но он не падает и умирает, стоя. Сцена «Гибель Бенкея, который не упал» стала знаменитой в японской истории.

Верность, честь и чистота духа Бенкея и есть то, что сделало его таким популярным героем в японской культуре. Андо Сэнсэй пишет, что представление ситуации, когда Бенкей вынужден бить своего хозяина, а тот молча подчиняется, очень трогательна и может вызвать слезы.

Кстати, можно отметить, что Уэсиба Сэнсэй и Бенкей родились в одной и той же области Японии. Может, у них была какая-то магическая связь?

2. Японские легенды: Тессю Ямаока
Тессю Ямаока родился в 1836 г. в Токио (тогда это место носило название Эдо). Тессю изучал искусство фехтования и японскую каллиграфию, начиная с ранних лет. Его мать была дочерью синтоистского священника в храме Касима, и её семья происходила из рода известного фехтовальщика Цукахара Бокуден.

Наивысшим достижением Тессю можно назвать эпизод, когда в конце периода сёгуната Тогунава он в одиночку отправился к Сайго Такамори для участия в переговорах. Эта встреча способствовала последующим переговорам между Такамори и Кацу Кайсю (Katsu Kaishu) со стороны сёгуната, что в конце концов привело к сдаче замка Эдо без кровопролития. Легенда гласит, что когда Тессю пошел на встречу с Сайго Такамори, он не только отважился отправиться в одиночку во вражеский лагерь, но также и имел смелость дерзко заявить о себе при входе в лагерь словами: «Это Тецутаро Ямаока (его имя). Я пройду без каких-либо возражений!» Стражники лагеря были настолько ошеломлены, что не предприняли ничего, чтобы не дать ему пройти в лагерь. И откуда в Тессю такая удивительная смелость?

Тессю был мастером фехтования. В то время жил мастер фехтования Атари Матасичиро (практиковавший стиль Итто Рю). Тессю познакомился с Атари, когда ему было 28 лет, а Асари – 59. Они сразились в фехтовании, но что бы ни делал Тессю, он не мог победить своего более пожилого противника. Столкнувшись в поединке с Асари на деревянных мечах, Тессю обнаружил, что меч Асари полностью контролирует его. Постепенно Асари сместил Тессю к краю додзе, после чего выставил его за пределы додзе и захлопнул за ним дверь. Такое повторялось неоднократно.

С этого момента, независимо от того, спал ли Тессю или бодрствовал, его не покидала мысль о том, что он был побежден в поединке с Асари. В течение многих лет он путешествовал и изучал техники фехтования и через 17 лет он снова встретил Асари. И вновь они сразились на деревянных мечах, но, увидев в каком камаэ стоит Тессю, даже не нанеся ни единого удара, пожилой мастер опустил свой меч и сказал: «Ты превзошел меня. Я признаю свое поражение». Андо Сенсей восхищается тем фактом, что Тессю никогда бы не смирился с поражением от рук Асари. Он долго ждал, но никогда не отказывался от желания попробовать еще раз. Это очень важный урок для нас в айкидо!

3. Японские легенды: Кокити Микимото
Кокити Микимото – «Жемчужный король» - был первым, кто преуспел в разведении жемчуга, и явился основателем известной лавки Микимото в модном районе Токио - Гинза.

Кокити родился в 1858 г. в Тоба, провинция Сима (в настоящее время – Префектура Миэ). Когда Кикити был молод, он наблюдал за тем, как продают и покупают жемчуг на берегу. Он заметил радость, которую приносит жемчуг женщинам, надевавшим его, - так началось его увлечение жемчугом, и стало развиваться желание украсить всех женщин мира этими сокровищами из недр океана.

Кокити начал свой бизнес по производству жемчуга в 1885, но потребовались многие годы провалов и неудач, чтобы, наконец, разведение жемчуга стало успешным и коммерчески целесообразным предприятием.

Так что же такого воодушевляющего в этом человеке - Кокити Микимото? Все эксперты говорили ему, что его мечта – разведение жемчуга - неосуществима. Зоолог из Токийского Университета сказал ему, что это невозможно. Кокити даже получил письмо от великого изобретателя Эдисона, в котором говорилось, что это невозможно. Но все же каждый раз он отвечал: «Нет. Моя интуиция подсказывает мне, что это на самом деле возможно». Он верил в свою мечту и в себя на 100 %. Как бы вы поступили в такой ситуации? Отказались бы вы от своей мечты, когда все эксперты говорили, что это неосуществимо, остались ли бы вы непоколебимы, когда все люди вокруг сомневались в таком мероприятии? Или вы продолжали бы доверять себе и своей интуиции?

Андо Сенсею эта история напоминает то, что однажды сказал ему Шиода Сенсей. Как-то, когда Шиода Сенсея пригласили на показательные выступления по боевым искусствам, Андо Сесней сопровождал его. Среди зрителей было много высокопоставленных государственных лиц. Андо Сенсею казалось, что он выступает хорошо и не нервничает, поэтому он был очень удивлен, когда Шиода Сенсей лукаво взглянул на него и сказал: «Андо, не важно, кто находится среди зрителей. Редко случается, чтобы человек полностью поверил в себя, но те, кто могут это сделать, - великие люди!»

Создание такой веры в себя – одна из задач айкидо.

4. Японские легенды: Темпу Накамура
Темпу Накамура был философом и основателем Shin Shin Toitsu-do (способ объединения разума и тела). Многие из занимающихся айкидо уже, возможно, знакомы с этим именем. Андо Сенсей прочитал большое количество его книг.

Темпу Накамура родился под именем Сабуро Накамура в 1876 в Токио. Уже в молодом возрасте в нем проявлялись "дикие" черты характера, он даже совершил убийство, хотя это было рассмотрено как самозащита. После этого события он подружился с лидером правой партии Тояма Митсуру и присоединился к ультранационалистическому секретному обществу Генойша. В возрасте 16 лет он вступил в ряды Японской Королевской армии, стал сотрудником военной сыскной полиции и был направлен в Манчурию. Он служил во время русско-японской войны и был среди 9 военных детективов (из 113 ), которые вернулись живыми с войны.

В возрасте 30 лет он заразился острым туберкулезом. В попытке найти лекарство от своей болезни он направился в Америку и Европу. Во время своих путешествий он встретился с йогой по имени Калиапа и вместе с ним отправился в Индию, на Канченджунга - третью по высоте гору в мире. Он оставался там в течение 2,5 лет, постигая йогу и тренируясь. По возвращении в Японию он занялся различными промышленными и деловыми предприятиями, пока не выбрал для себя буддизм и основал свой Темпукай.

Андо Сенсей пишет, что от Темпу он узнал для себя несколько важных моментов.
Первое - это сила и важность слов. Всегда подбирайте слова с осторожностью и старайтесь использовать только слова с положительной коннотацией - они помогут вам поддерживать положительное отношение.

Во-вторых, чувство благодарности также много значит. Не важно, что случается у нас на пути, каким бы плохим или хорошим оно ни казалось, старайтесь встретить это, не дрогнув, и в то же время - с чувством признательности и благодарности.
И наконец, третье: в наших сердцах всегда должна быть мечта, достичь которую мы стремимся. В этом есть непостижимая, загадочная сила.

5. Японские легенды: Уесуги Йозан
Во время визита 35го Президента США Джона Ф. Кеннеди в Японию один из представителей СМИ задал ему вопрос о том, какой лидер в истории Японии его больше всего восхищает. В ответ Президент Кеннеди назвал Йозан Уесуги. Это заставило журналистов удивленно и смущенно переглядываться друг с другом, пока один из них не спросил: "Какой Йозан?". Очевидно, персона Уесуги Йозана не очень известна, даже среди самих японцев. Тогда кто же этот великий лидер?

Йозан родился в 1751 г. во время периода Эдо в Японии. Он был приемным ребенком и в 17 лет стал главой феодальной области Йонезава. Область Йонезава имела большие долги, которые не могла выплатить в течение уже почти 100 лет, когда на смену Уесуги Шигесада пришел Йозан, чтобы стать 9м даймио.

Йозан осуществил радикальные преобразования и полностью перестроил систему управления землевладением. Он смог сократить долги, и под его руководством эта земля стало достаточно процветающей. В результате его действий в области Йонезава ни один человек не умер от голода во времена голода, захватившего страну в эру Тенмей.

Однако, возможно, наиболее удивительное в личности Йозана - это то, что его реформы действовали на благо всех жителей той области независимо от их материального состояния или статуса. Надо учесть, что все это происходило во времена периода Эдо, когда, по сути, класс воинов держал все под своим контролем, а к классу крестьян относились почти без всякого уважения. Именно в таких условиях Йозан способствовал возрождению местных отраслей промышленности и даже самых ленивых самураев воодушевил на работу, обучая тому, что веселье и радость можно найти и в труде.

Йозан был государственным деятелем, которым Япония может, несомненно, гордиться. Его доброта и искренность не знали границ, как было безгранично и его изобретательное мышление. Именно такой лидер, как Йозан, и нужен Японии, во времена, когда страна имеет государственные долги и вынуждена столкнуться с еще большими затратами на переконструирование после трехкратного удара, полученного в результате землетрясения, цунами и ядерного кризиса.

6. Японские легенды: Йосида Сёин
Йосида Сёин был влиятельным ученым во времена последних дней сегуната Токугава и начала периода Реставрации Мейдзи. Он родился в 1830 в городе, который сейчас известен под названием Хаги (Ямагучи префектура). Йосида получал формальное обучение военному делу уже с раннего возраста. В возрасте 21 года он сопровождал хозяина области Чёсу в столицу Сёгуна в Эдо, где он продолжил обучаться под руководством Сакума Сезан, наиболее известного в Японии ученого по западному военному делу. Как раз когда он находился в Эдо, Коммодор Мютью Пэрри и его Черные корабли прибыли в Японию в июне 1853 г. Веря в то, что лучший способ справиться с иностранной угрозой для Японии, – это выучить методы Запада, Сёин сначала попытался тайно направить письмо Коммодору Пэрри, а затем незаметно проник на его судно, что впоследствии стало известным как происшествие в Симоде.

В то время считалось незаконным иностранцам въезжать на территорию Японии, а японским гражданам - покидать свою страну. Сёин был захвачен японскими властями и помещен в тюрьму, сначала в Эдо, а затем в Хаги, где потом его поместили под домашний арест. В ноябре 1857 г., все еще находясь под домашним арестом, он открыл свою «Сельскую школу под соснами». Обучение под руководством Сёина стремительно развивались. Он обучал тому, что Император был истинным властителем Японии, однако он поддерживал правление Токугава и выступал за то, чтобы Япония стала открытой страной, для обогащения нации и развития сильных вооруженных сил. Он пропагандировал объединение Киото и Эдо для того, чтобы защитить Японию при угрозе подчинения иностранным войскам. Наука Сёина привела к тому, что в возрасте 30 лет он был казнен, но, тем не менее, результат его обучения был успешен: многие из его студентов продолжили его дело, став лидерами в период Реставрации Мейдзи, а двое заняли посты премьер-министров.

Андо Сенсей пишет, что во время второго года обучения в высшей школе он посетил школу Йосида Сёина. В то время у него не было никакого интереса к фигуре Йосида Сёина, но он замечательно провел тогда время, в течение недели совершая прогулки по горам, расположенным в той местности. Позже Андо Сенсей направился на семейный праздник в Симоду и вновь натолкнулся на фигуру Йосида Сёина в музее. Когда Сёин был первый раз захвачен японскими властями, его сначала держали в клетке. Музей в Симоде сконструировал диораму, отображающий это событие, и на Андо Сенсея произвела сильное впечатление фигура Сёина, сидящего прямо, в сейза, несмотря на то, он был в клетке.

Одна из любимых цитат Андо Сенсея из Йосида Сёина – это та, в которой говорится, что образовательные институты и стили могут меняться, но пока есть ученики, желающие получать знания, и учителя, желающие обучать их, процесс обучения будет продолжаться. И до тех пор, пока есть воины, обладающие умениями и наполненные духом, боевые искусства будут жить. То же самое и в айкидо. Административные элементы и институты не столь важны. Самым важным и самым необходимым является то, чтобы был айкидока, и он обладал соответствующим духом.

7. Японские легенды: Ниномия Cонтоку
Самые пожилые люди в Японии знают Ниномия Сонтоку. Дети, посещающие начальную школу, знакомы с этим именем, поскольку очень часто статуя, изображающая Ниномия Сонтоку, находится во дворах начальных школ Японии. Обычно его изображают как мальчика, несущего дрова и в то же время читающего книгу, что символизирует, насколько сильно этот человек был посвящен учению, используя для этого любую возможность.

Ниномия Сонтоку родился в Ниномия Киндзиро в 1787 г. (в настоящее время это город Одавара). Родители Киндзиро были бедными фермерами, и оба умерли, когда Киндзиро был еще совсем молод. Киндзиро и его брата приютила семья его дяди.
Тяжело трудясь и в то же время обучаясь, Киндзиро через некоторое время смог выкупить уже утраченную землю своих родителей, и, несмотря на то, что он был еще достаточно молод, превратил эту землю в большую и плодородную ферму. Он смог достичь этого, следуя принципу о том, что маленькие изменения приносят большие результаты.

Киндзиро с готовностью делился своими знаниями и опытом, чтобы помочь и восстановить сельскохозяйственную общину той местности, в которой все жили довольно бедно. Его три основных принципа были: во-первых, добродетель тяжелого труда, во-вторых, он ратовал за реинвестирование средств, находящихся в излишке, в развитие земли. Наконец, он одобрял сотрудничество между фермерами для достижения общих благ.

Успех Киндзиро заставил обратить на себя внимание сёгуна, который поручил ему управление областью Одавара, а позже и провинцией Симотсуке.
Ниномия Сонтоку был не только сельскохозяйственным реформатором, но также философом и моралистом. Временами, когда, казалось, что не было никакого сельскохозяйственного или экономического развития, Киндзиро проводил время в Храме Нарита в посте и в поисках духовного наставления. После одного такого поста, длящегося 21 день, он достиг состояния просветления и, вдохновленный, написал такое стихотворение:
«Те, чья цель была нанести удар, сами получат удар.
Те, кто не намеревался атаковать, не будет атакован».

В то же время Сонтоку видел, что все в мире – и плохое, и хорошее – составляло один большой круг.

Когда в 1856 Сонтоку умер в Никко, у него не было никакой собственности. Он всю её отдал на общее дело сельскохозяйственной реформы и развития. Он был по-настоящему бескорыстным филантропом и великим мыслителем. Для младших школьников этот человек может быть настоящим вдохновителем, поэтому не зря памятник ему стоит во дворе каждой японской школы!

8. Японские легенды. Тосио Маруяма.
Тосио Маруяма был основателем Корпорации Ринри, Института по этическому просвещению. Сейчас корпорация насчитывает около 60 000 организаций. В основном, институт проводит семинары для корпоративных директоров, но Тосио Маруяма волновала концепция счастья в целом, и он сумел вывести несколько «законов счастья». Среди них следующие:

Сегодняшний день – самый лучший, наилучшая возможность существует сейчас.
Трудности – ворота к счастью.

Физическое состояние тела – символическое отражение душевного состояния. Болезнь – это как сигнал светофора на нашем пути: он предупреждает, когда нужно остановиться или замедлить ход. Мы выигрываем путем отбрасывания ненужного.

Маруяма родился в 1892 г. в семье фермеров в префектуре Фукуока. Он получил специальность учителя, но решил учиться дальше и заново поступил в университет. Маруяма проявил интерес к древней истории Японии и религии, посвятил много времени изучению японской духовной культуры. После войны он стал выступать с лекциями на тему «Счастье в повседневной жизни», а затем основал институт по этическому просвещению, а также опубликовал книгу «Руководство к счастью».

Говоря словами Маруяма, «деньги приходят и уходят, но то, что происходит сейчас, никогда не повторится. Когда у вас появляется возможность, с радостью воспользуйтесь ей, не сдерживая себя. Не упустите свой шанс. Действуйте сразу, как только вам станет понятно, что появилась возможность. Это секрет к здоровью и успеху. Когда появляется возможность, это и есть наилучший момент для ваших действий. Если вы будете ждать, обстоятельства только ухудшатся. Обстоятельства находятся в высшей точке, когда мы осознаем возникновение этих обстоятельств». Умение пользоваться моментом – одно из того, чему нас учит айкидо, и это умение мы можем использовать в повседневной жизни.

В личности Маруяма Андо Сенсея вдохновляет то, что тот посвятил себя изучению повседневной жизни и как жить своей жизнью в полной мере. То, что мы называем повседневной жизнью, настолько просто и обычно для нас, что большинство людей не понимают, по сути, что это такое. Другими словами, он посвятил себя изучению самого основного. Из айкидо мы знаем, что это подчас самое тяжелое. Камаэ, самая основная позиция, является самой трудной!

9. Японские легенды. Шинцо Мори.
Одно из изречений, принадлежащих Шинцо Мори, гласит: «Мы живем только один раз». «Мы рождаемся в этот мир, и у нас не будет больше возможности прожить жизнь заново».

Андо Сенсей пишет, что иногда, когда он колеблется и находится в нерешительности, эти слова придают ему смелости к действию.

Шинцо родился в 1896 г. в Префектуре Аичи, и в возрасте трех лет был усыновлен семьей Мори. В университете Киото он изучал философию, причем его преподавателем был знаменитый философ Китаро Нисида. Позже во время японской оккупации он отправился в Манчжурию в качестве учителя, но вернулся домой, когда ситуация в том регионе стала опасной. Позже он стал профессором в Университете в Кобе.

Шинцо Мори умер в возрасте 96 лет. Как основатель современной системы японского образования Шинцо Мори пользуется большим почтением среди японских преподавателей.

Ниже приведены 3 наиболее известных образовательных принципа Шинцо Мори:
1. Всегда приветствуйте людей «про-активно».
Приветствовать людей «про-активно» до того, как они приветствуют вас, означает быть первым в этом процессе. Без позитивного отношения этого делать нельзя.

2. Когда вас называют по имени, всегда отвечайте быстро.
Если ответ поступает быстро, это означает, что ребенок готов получить инструкции от учителя или родителя.

3. Обувь должна стоять ровно, в ряд, при входе.
Аккуратное расположение обуви при входе отражает напряжение и дисциплину, необходимые для учения.

Многие идеи Мори Сенсея перекликаются с принципами айкидо. В них много общего с этикетом, которого мы придерживаемся в додзе, и в целом айкидо можно рассматривать как своего рода базовое «человеческое» образование.

Мори Сенсей также был сторонником хорошей осанки. Он верил, что подлинный характер человека раскрывается через его осанку. В айкидо осанка также важна: при правильной позиции достигается концентрация силы.

И в заключение Андо Сенсей дает нам на размышление «Теорию счастья», представленную Мори Сенсеем: «Как мы можем приобрести подлинное счастье? Наиболее точно это выражают следующие слова: подлинное счастье в том, чтобы делать других счастливыми».

Список разделов

ПОИСК

НОВОСТИ

14.09.2024

Приглашение на тренировки по Айкидо Ёсинкан! Набор в новые группы уже начался! Присоединяйтесь...


10.08.2024

Начало нового учебного 2024-2025 года!Сентябрь - начало нового учебного года и, в связи с этим, с первого сентября...


31.03.2024

АНОНС СОРЕВНОВАНИЙ ПО АЙКИДО ЁСИНКАН, 21-ого апреля 2024 г....


10.03.2024

Анонс XXVI Международного семинара по Айкидо Ёсинкан в МосквеСеминар Сенсея ТАКЕХИКО СОНОДА (8-й дан Ёсинкан Айкидо, Япония) 15-21 апреля 2024 года...


26.08.2023

Подготовка к новому учебному сезону сентябрь - май 2023-2024 г.Набор в группы начался! Спешите, количество мест ограниченно...


01.01.2023

Начало занятий после новогодних каникул!!!Москва - Взрослые: Первая тренировка состоится 3 января в 11:00, 4, 6, 8 января - начало занятий 11:00, с 9 января возобновляются...


25.12.2022

Новогодний утренник для юных айкидок!30 декабря в 18:00 в Центральном зале ФАЁР по адресу: Ленинский проспект 111 к 1 (3 этаж, Айкидо)...


24.12.2022

Отчёт о прошедшем Детско-юношеском турнире по Айкидо Ёсинкан17 декабря 2022 года в Москве проведен пятый детско-юношеский турнир​ по Айкидо Ёсинкан...

Все новости
О ФЕДЕРАЦИИ  ОБУЧЕНИЕ  НОВОСТИ  РАСПИСАНИЕ  СТОИМОСТЬ  ГАЛЕРЕЯ  ОТЗЫВЫ  КОНТАКТЫ 
КОНТАКТЫ: 115093, г. Москва ул. Павловская 27/29, ФАЁР
E-MAIL: yoshinkan@mail.ru    TEL.: +7 (495) 211-30-90